ЗАБЫЛИ ВАШИ ДАННЫЕ?

ИНДУКЦИОННЫЕ ОТВОДЫ

Pipeline System — один из ведущих мировых производителей индукционных отводов..

Индукции изгиб — это просто применение тепла для обычных труб или труб и формирования точную форму требуется. Мы можем производить точно кусок необходимо с помощью клиентов материалом выбора, включая коррозионностойких сплавов bi металла. Большой диаметр и тяжелых стены производство также доступен. Этот процесс выполняется в ISO 15590-1 и ASME B16.49.

МАТЕРИАЛЫ И РАЗМЕРЫ

Материал: API 5L, A106, A333, A335, A312, Би металлические сплавы.

Размеры Толерантность
OD: 2" Кому 60" -1 ~ + 2 мм
Радиус изгиба: R ^ 3D
WT: 3 Кому 60 мм
Истончение WT: R = 3D <13%
R = 4 D <11%
R = 5 D <9%
R = 6 D <8%
Угол изгиба: 0~ 180 град. ±0, 5 градуса
Формирование скорость: ±2, 5 мм / мин
Формирование температуры: ±10 ° C от квалификации temp.
Согнуть овальности: <2.5%
Касательной овальности: <0.8%
ID сварки концы NPS<36" ± 2,5 мм
ID сварки концы NPS>36" ±3 мм
R = радиус • D = диаметр • OD = внешний диаметр • ID = внутренний диаметр

ПРИМЕНЕНИЕ

Использование индукции изгиб особенно выгодно где пожелана ламинарного потока. Эта технология может заменить большинство локти и фитинги, используемые в традиционной конструкции.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Улучшение потока: Производственный процесс добавляет без швов материала, Дополнительные сопротивлению в традиционных локти. Надлежащего материала, выбор диаметра и радиуса дальнейшего снижения сопротивления и достижения более гладкой потоков и снижения износа в индукции изгиб изделия.

Прочность: Индукционные отводы сильнее, чем традиционные локти и фитинги. Толщины стенок единообразных.

Эффективность затрат: Прямые материал обрабатывается с нашей технологией почти всегда дешевле и доступны быстрее, чем традиционные компоненты. Долговечность нашей продукции позволит вам поддерживать меньше инвентаризации фитингов и локти.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ/КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ТЕХНОЛОГИЯ: Мы используем самое современное оборудование доступно. Температура контролируется тесно, что приводит к готово последовательности, обеспечивая последовательную прочности и твердости. Мы в состоянии поддерживать геометрической плоскости в 3 мм. Мы гарантируем задней дуги истончение превосходит конкурентов.

Окружающей среды: Наши процессы не требуют использования масла или смазки в процессе формования. В дополнение, Все наши охлаждающей воды мелиорированных и повторно. Мы считаем и смягчения воздействия на окружающую среду всех наших производственных процессов.

Вверх

FORGOT YOUR DETAILS?

INDUCTION PIPE BENDS

Longtaidi is one of the world's leading manufacturer of induction bends.

Induction bending is simply the application of heat to conventional pipe or tubing and forming the exact shape required. We can produce exactly the piece needed using the customers material of choice, including bi-metal corrosion resistant alloys. Large diameter and heavy wall production is also available. This process is performed per ISO 15590-1 and ASME B16.49.

MATERIALS AND SIZES

Material: API 5L, A106, A333, A335, A312, bi-metal alloys.

SizesTolerance
OD: 2" to 60"-1 ~+2 mm
Bend radius: R^3D
WT: 3 to 60 mm
WT thinning: R=3D<13%
R=4D<11%
R=5D<9%
R=6D<8%
Bend angle: 0~180 deg±0.5 deg
Forming velocity:±2.5mm per min
Forming temperature:±10°C from the qualification temp.
Bend ovality:<2.5%
Tangent ovality:<0.8%
ID welding ends NPS<36"±2.5mm
ID welding ends NPS>36"±3 mm
R = Radius • D = Diameter •OD = Outside Diameter • ID = Inside Diameter

APPLICATION

Use of induction bending is especially beneficial where laminar flow is desired. This technology can replace most elbows and fittings used in traditional designs.

BENEFITS

Flow Improvement: The manufacturing process adds no welds to the material, eliminating additional resistance found in traditional elbows. Proper material, diameter and radius selection further reducing resistance and achieving smoother flows and reducing wear within the induction bend products.

Strength: Induction Bends are stronger than traditional elbows and fittings. Wall thicknesses are uniform.

Cost Effectiveness: Straight material processed with our technology is almost always less expensive and available faster than traditional components. The durability of our products will allow you to maintain less inventory of fittings and elbows.

PRODUCTION LINE/QUALITY CONTROL

Technology: We utilize the most advanced equipment available. Temperatures are closely controlled, resulting in finish consistency providing consistent strength and hardness. We are able to maintain the geometric plane within 3mm. We guarantee back arc thinning superior to the competition.

Environmental: Our processes do not require the use of oils or lubricants in the forming process. In addition, all of our cooling water is reclaimed and reused. We consider and mitigate the environmental impact of all of our manufacturing processes.

TOP