ЗАБЫЛИ ВАШИ ДАННЫЕ?

МЕХАНИЧЕСКИЙ ОДЕТЫЕ ФУТЕРОВАННЫЕ ТРУБЫ

Pipeline System has an attractive option for consideration, Мы с гордостью предлагаем механически Футерованные трубы, изготовленные в API 5LD, который предлагает коррозии на долю цены предыдущих материалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наша запатентованная производственный процесс производит превосходное готовой продукции. Наш процесс устраняет искажения CRA лайнера. Существует значительно меньше разброс внутреннего слоя по сравнению с традиционно производимых Футерованные трубы, которые образуются гидростатически. Наш процесс дает значительные преимущества заказчику: главным образом позволяя форма продольных сварных швов, ограничение разрежения с Улучшенный шов прочности. Дополнительно, Наш производственный процесс производит исключительное сцепление прочность между недрагоценных металлов и CRA лайнер.

Сегодняшней конкурентной среды вынуждает компании искать все возможные преимущества. Smart компании ищут все возможности, включая материальные преимущества. Новые технологии и производственные процессы решение проблем, которые ранее ограниченный жизненный цикл продукции и создал подверженности дорогостоящих поле сбоев. Секторах, включая нефть & Газ, Химическая, Мощность и строительство для примера, сталкиваются приложений где коррозии, высоких температурах и давлениях, и носить ограничивает продолжительность жизни или возможности их продуктов и проектов.

Ранее, твердого сплава или сварных плакированные изделия были лучших вариантов, но те являются дорогостоящими и могут иметь чрезвычайно длительных сроков.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ОДЕТЫЕ ФУТЕРОВАННЫЕ ТРУБЫ

МАТЕРИАЛ & РАЗМЕР

МАТЕРИАЛ & РАЗМЕР

Наши трубы и трубы состоят из углеродистой стали, бэк материал, изготовленный API, Спецификации ASTM и ASME, в настоящее время, признанными и принятыми промышленности во всем мире, женат на коррозионностойких сплавов (Аку) выбранного клиентом необходимость индивидуального проекта. Большое количество вариантов СДР, включая 300 серия из нержавеющей стали и многие другие сплавы UNS с возможностью для предотвращения коррозии и трещин. Наши запатентованному процессу производства предлагает технические и экономические преимущества.

Размер:

Бэк труба OD : 21.3-711.0 мм (NPS1/2"-28")
Минусовки трубы WT : 3.0-60.0 мм
CRA лайнера WT : 0.5-6.0 мм
Диапазон длины : <12500 мм
Полностью настраиваемый, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности окружающей среды.

         МАТЕРИАЛЬНЫЕ:

Минусовки материал : API 5L X42, X52, X60, X65, X70, X80, Gr.B, L245, A106 Gr. A, Gr.B, Gr.C, A333 Gr.3,
GR.6 и т.д.

CRA лайнера материал : LC 1812, 2205, UNS S317030, S31803, S30400, S30403, S31600, S31603, S32100,N08904, N08825, N06600, N04400
Цветных металлов, таких как Титан, Медь, Алюминий и т.д..

МЕХАНИЧЕСКИЙ ОДЕТЫЕ ФУТЕРОВАННЫЕ ТРУБЫ

МАТЕРИАЛ & РАЗМЕР

ВЫСТРОИЛИСЬ СВАРКИ ТРУБ

Мы также предлагаем несколько конец отделки, изготовленные для облегчения на месте сварки, среди которых оверлея Сварка является наиболее преобладающие решение. Неправильные или неоднородной конец заканчивается принять дополнительное время для установки в поле и может уменьшить пользу CRA лайнера. Мы работаем с каждым клиентом, чтобы убедиться, что они обеспечены лучшее решение конца готово оказывать содействие в быстрой и экономически эффективной установки. В дополнение, Мы производим каждый кусок для заказчика указанной длины, сокращение ресурсов необходимые установки, предоставляя завод закончил конец точно, где она необходима.

Решение : Наложение сварки

Скучно на идентификатор торцов труб, затем наложить шов на бэк стали ID, Последний токарный станок на сварных наложения слоя и конические концы труб.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС : 

Традиционно Футерованные трубы были изготовлены несколько способов. Один метод возлагает CRA лайнера на базы металлической пластины и взрывообразно сварку двух, и затем пластина традиционно проката и сварные, что приводит к ВПВ труба Биметаллическая конструкция, Или CRA лайнера было сфабриковано, скользнул в трубу и затем гидростатически растянуто до outed недрагоценных металлов. Мы разработали и запатентовали различные и превосходное решение. Мы вставить вкладыш CRA и сжать вместе двух материалов. Наш процесс приводит к более сильные сцепление и беспрецедентную лайнера единообразия.

Вверх

FORGOT YOUR DETAILS?

MECHANICAL CLAD LINED PIPE

Longtaidi has an attractive option for consideration, we are proud to offer mechanically lined pipe manufactured to API 5LD that offers corrosion resistance at a fraction of the price of previous materials.

TECHNICAL FEATURES

Our patented manufacturing process produces superior finished products. Our process eliminates distortion of the CRA liner. There is significantly less variation of the inner layer when compared to traditionally manufactured lined pipes that are hydrostatically formed. Our process yields significant benefits to the customer: principally allowing uniform circumferential welds, limiting dilution with superior weld strength. Additionally, our manufacturing process produces exceptional grip strength between base metal and CRA liner.

Today's competitive environment compels businesses to seek every possible advantage. Smart companies are looking at all possibilities, including material advantages. New material technologies and manufacturing processes are solving problems that previously have limited product life cycles and created exposure to costly field failures. Sectors including Oil & Gas, Chemical, Power and Construction for example, are encountering applications where corrosion, high temperatures and pressures, and wear are limiting the lifespan or capabilities of their products and projects.

Previously, solid alloy or weld clad products have been the best options available, but those are both costly and can have extremely long lead times.

MECHANICAL CLAD LINED PIPE

MATERIAL & SIZE

MATERIAL & SIZE

Our pipes and tubes consist of a carbon steel backing material manufactured to API, ASTM and ASME specifications currently recognized and accepted by industry throughout the world, married to corrosion resistant alloys (CRA's) selected by the customer for the individual project need. The number of CRA options available is large, including 300 series stainless steels and many other UNS alloys with the ability to deter corrosion and cracking. Our patented manufacturing process offers both technical and economic advantage.

Size:

Backing pipe OD : 21.3-711.0 mm (NPS1/2"-28")
Backing pipe WT : 3.0-60.0 mm
CRA Liner WT : 0.5-6.0 mm
Length range : <12500 mm
Fully customizable to meet your specific environmental needs.

         ATERIAL:

Backing Material : API 5L X42, X52, X60, X65, X70, X80, Gr.B, L245, A106 Gr. A, Gr.B, Gr.C, A333 Gr.3,
Gr.6 etc

CRA Liner Material : LC 1812, 2205, UNS S317030, S31803, S30400, S30403, S31600, S31603, S32100,N08904, N08825, N06600, N04400
Nonferrous Metal Such as Titanium, Copper, Aluminum etc.

MECHANICAL CLAD LINED PIPE

MATERIAL & SIZE

LINED PIPE WELDING

We also offer several end finishes, manufactured to facilitate on-site welding, among which the overlay welding is the most prevailing solution. Incorrect or non-uniform end finishes take additional time to install in the field and can mitigate the benefit of the CRA liner. We work with each customer to ensure they are provided with the best end finish solution to assist in rapid and cost effective installation. In addition, we manufacture each piece to the customer's specified length, reducing required installation resources by providing a factory finished end exactly where it is needed.

Solution : Overlay welding

Boring on the ID of pipe ends, then overlay weld on the backing steel ID, last lathe on the overlay weld layer and bevel the pipe ends.

MANUFACTURING PROCESS : 

Traditionally lined pipe has been manufactured a couple of ways. One method places a CRA liner on a base metal plate and explosively welds the two, and then the plate is traditionally rolled and welded, resulting in an ERW pipe with a bimetal construction, Or the CRA liner was fabricated, slid into the pipe and then hydrostatically stretched to fit the outed base metal. We have developed and patented a different and superior solution. We insert a CRA liner and compress the two materials together. Our process results in the higher grip strengths and unparalleled liner uniformity.

TOP