ЗАБЫЛИ ВАШИ ДАННЫЕ?

КОМПОНЕНТЫ ТРУБОПРОВОДОВ

Для всего компонента трубопровода, мы также поставляем газосборные трубы, Фланцы, кованые пироги.

 

Мы специализируемся в производстве трубопроводной арматуры, включая большого диаметра и устойчивый к коррозии (NACE). Наше преимущество частично связано с нашим производственным и испытательным оборудованием мирового класса.. Это в сочетании с нашей квалифицированной рабочей силой, богатый производственный опыт привел к значительному росту за последние годы.

Наш ассортимент продукции для 3200 мм OD, с максимальный вес 150 мм, и PN до 42 MPA. Типичные производственные материалы включают; нержавеющий, легированные и углеродистые стали, биметаллический плакированный, сплавы никеля и инконеля. Другие материалы доступны для удовлетворения ваших точных потребностей.

В дополнение, мы установили долгосрочные отношения со многими отечественными научно-исследовательскими институтами, гарантируя, что мы всегда на переднем крае разработки продукта. Мы также постоянно инвестируем в улучшение физических и химических испытаний.. Результаты наших методов очевидны в нашем качестве, качество продукции наша жизнь.

Каждый фитинг полностью прослеживается и соответствует стандарту ASTM., АСМЭ, MSS или другие стандарты производства и качества в соответствии с требованиями заказа.

pipe fittings
Вверх

FORGOT YOUR DETAILS?

PIPING COMPONENTS

For whole piping component, we also supply gas collection pipes, flanges, forged pies.

 

We specialize in the production of pipe fittings, including large diameter and corrosion resistant (NACE). Our advantage is in part due to our world class production and testing equipment. This in combination with our skilled workforce, rich in manufacturing experience has resulted in significant growth over recent years.

Our products range to 3200 mm OD, with a maximum WT of 150 mm, and PN up to 42 Mpa. Typical manufacturing materials include; stainless, alloy and carbon steels, bimetal clad, nickel and inconel alloys. Other materials are available to meet your exact needs.

In addition, we have established long term relationships with many domestic research institutes, ensuring we are always at the leading edge of product development. We also continuously invest in better physical and chemical testing. The results of our methods are evident in our quality, product quality is our life.

Each fitting is fully traceable and conforms to ASTM, ASME, MSS or other manufacturing and quality standards per order requirement.

pipe fittings
TOP